1. Добивайтесь”разноцветного трафика”. Если посетители на ваш сайт идут скажем только переходя по ссылке из группы вконтакте, то это очень подрывает отношение к сайту в глазах поисковиков. Оптимальный трафик на сайт – это поисковый с разбавлением переходов с других ресурсов ( чем их больше тем лучше).
2. Оптимизируйте код и уменьшайте время загрузки сайта. Избегайте использования тяжеловестных картинок и скриптов. Меня очень убивает до сих пор использование на современных сайтах – всяческих java украшательств ( а-ля 2000 года), где по сайту летают надписи – “самый лучший сайт” и тд. Такую бредятину я сразу закрываю и больше не захожу.
3. Процент отказов легко уменьшить красивым дизайном. Если я вижу по настоящему красивый сайт, то волей не волей задерживаюсь на нем и изучаю. Любопытство очень сильно развито у людей, так что постарайтесь их заинтересовать. Сайт по CS, сделанный на UCOZ с использованием стандартных шаблонов напрочь отобьет желание находиться на этом сайте.
4. Немаловажным поведенческим фактором является число просмотров страниц и чем дольше юзер будет гулять по Вашему ресурсу, тем лучше. А тут на помощь приходит обычная перелинковка.
5. Время, проведенное на сайте. Один из самых важных факторов и тут можно хитрить и изворачиваться как только возможно. Например вставлять в конец записи на блоге например – несколько анекдотов, флеш-игру или видео 3-х минутной длительности на youtube. Лишние 3 минуты, проведенные пользователем на сайте Вам точно не повредят. Включите креатив. У меня вот пока с ним плохо и я не могу определиться, чем привлечь еще пользователей. Пока решил писать статьи немного длинее обычного, посмотрим как скажется на общей статистике. и тд и тп. Список длинный, причем часто его разделяют конкретно для яндекса и гугла,